22.03.2018

В Центре социального обслуживания населения прошло совещание с социальными работниками

​В Комплексном центре социального обслуживания населения 22 марта 2018 года прошло совещание с социальными работниками, на котором рассмотрели «Этику поведения социальных работников» и правила общения социального работника с клиентом.

Стандарты этического поведения социального работника определяют нормы их профессиональной деятельности в соответствии с этическими ценностями, принципами и правилами социальной работы. Этическое поведение по отношению к людям, которые пользуются социальными услугами, определяется стандартами. Социальный работник должен: принимать человека, таким, каков он есть, уважать его права на принятие самостоятельного решения, обеспечивать конфиденциальность сотрудничества, информировать клиента о предпринимаемых в его интересах действиях, нести ответственность за результаты своей деятельности, проявлять личную порядочность по отношению к клиенту.

Также социальным работникам рекомендовано продолжить работу по профилактике обстоятельств, обуславливающих нуждаемость гражданина в социальном обслуживании путем обследования условий жизнедеятельности гражданина и предотвращению конфликтных ситуаций с получателями социальных услуг.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. Ознакомиться с Политикой Конфиденциальности